Любой предприниматель, ведущий свою деятельность на "земле", т.е. традиционный бизнес, сталкивается с вопросом привлечения клиентов. Следовательно, ничего не остается, как рекламироваться в различных источниках массовой информации.
Эти источники всем известны, думаю данная информация не претендует ноу-хау. Мы встречаемся с рекламой везде в обыденной жизни:
Эти источники всем известны, думаю данная информация не претендует ноу-хау. Мы встречаемся с рекламой везде в обыденной жизни:
- когда мы гуляем в городе, просто идем по улице нашему взору открываются рекламные щиты с великолепным дизайном и исполнением
- телевидение: во время просмотра нашей любимой передачи и фильма всегда будем перерыв на рекламу
- бесплатные газеты, которые приносят нам в почтовые ящики. В газетах публикуются также и платные объявления на разные темы, все готовы оказать любую услугу
В любом случае, за любую рекламу придется платить, порой даже немалые суммы. За что обычно платят, проводя рекламные кампании:
- аренду рекламных мест. Это и вывески на магазинах, на домах, в общественном транспорте
- оплата за количество и длительность показов по времени
- оплата за публикацию, обычно зависит от количества строчек рекламного сообщения
Само собой за любую рекламную кампанию придется платить, но стоит ли переплачивать в разы?
Главная фишка состоит в том, чтобы привлечь людей, заинтересованных в товарах и услугах, потенциальных клиентов. Необходима именно целевая аудитория, которая нуждается в определенном товаре и услуге. Рекламное сообщение увидит много людей, но большинству предлагаемое не нужно. Газеты часто выбрасываются, по телевидению у многих реклама вызывает раздражение.
В 21 веке уверенно развивается интернет. Бизнес-кампании и предприниматели начинают создавать собственные сайты, раскручивают собственный бренд. И на помощь приходят сервисы контекстной рекламы, где рекламодатель платит только за посетителя (потенциального клиента), а не за количество показов.
В 21 веке уверенно развивается интернет. Бизнес-кампании и предприниматели начинают создавать собственные сайты, раскручивают собственный бренд. И на помощь приходят сервисы контекстной рекламы, где рекламодатель платит только за посетителя (потенциального клиента), а не за количество показов.
Про сервисы контекстной рекламы жду пост! И ее эффективность , экономическая выгода тоже интересует!
ОтветитьУдалить