среда, 28 октября 2009 г.

Яндекс-Директ и Великий Закон о дистанционных продажах!

Я долго мучался, не зная одного важного нюанса, который принес только головную боль и снизил эффективность рекламной кампании. Существуют определенные правила допуска вашего объявления в интернет. Каждое объявление проходит предварительную проверку - модерацию. Человек рекламируется через интернет, и его деятельность связана с дистанционными продажами. Это предложение товара или услуги, за которое нужно заплатить.

В сервисе Яндекс-Директа существует положение, которому стоит без всяких споров следовать. Приведу пример из собственного опыта общения со службой поддержки Яндекс-Директа.

Избавляемся от головной боли на модерации на старте!!
Добрый день!

Ваша рекламная кампания была отклонена по причине несоблюдения ст.8 Закона "О рекламе" - "Реклама товаров при дистанционном способе их продажи".
Согласно статье 8 Закона "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе продажи должны быть указаны: название организации, адрес, ОГРН - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, ОГРН - для индивидуальных предпринимателей.
На Вашем сайте имеет место дистанционная продажа, т.к. бесплатно предлагается только демонстрационная версия продукта, а за постоянное его использование нужно заплатить. Ранее объявление было принято по ошибке, просим нас извинить.
Особенно подчеркну последнюю фразу (объявление было принято по ошибке).
При размещении рекламы на Яндекс.Директе необходимо указать данные о продавце на Вашем сайте, после чего сообщить нам, чтобы мы могли отправить объявление на повторную модерацию.
Вашу рекламу пропустят только тогда, когда на сайте будет указан номер ОГРН. ОГРН расшифровывается как основной государственный регистрационный номер. Представляет собой свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе физического лица как индивидульного предпринимателя, либо юридического лица. Иначе говоря, Директ следит за тем, чтобы осуществялась законная предпринимательская деятельность. Ведь когда что-то продается постоянно и большими партиями, значит в результате получается прибыль.

Что делать, если хочется протестировать продажи собственного продукта с помощью Яндекс-Директа? При этом на начальном этапе не бежать сразу регистрироваться как ИП?

  • Обычно в таком случае делают страничку подписки на бесплатную рассылку по тематике товара или услуги. В серии писем уже заранее заготовлена еще страничка сайта со ссылкой на Ваше коммерческое предложение. И уже там вы разогреваете потенцильного клиента!
  • Ещё 1 способ отравить на проверку (модерацию) сайт с отсутствием части контента, т.е. коммерческого предложения. Данный метод несколько муторный, не советовал бы с ним возится. Тем не менее его применяют, имеет право на существование
Резюмируя выше сказанное, приходим к выводу, что основная политика Директа при осуществлении дистанционных продаж диктуется законом о рекламе (Статья 8). Модерация объявления проходит в течение 2 часов, максимум сутки. На почтовый ящик (e-mail) отправляется уведомление. Со временем у начинающих интернет-предпринимателей дела идут в гору, и они ифициально регистрируются как ИП. Процедура в будущей деятельности необходимая и как говорится: "Заплати налоги и живи спокойно"

2 комментария:

  1. Максим,наболевшая тема,многие сталкиваются с этим и не знают как быть,спасибо,обьяснили все подробно.Усебя на блоге оставлю ссылку на Ваш сайт.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень доходчиво, а главное вовремя, спасибо.

    ОтветитьУдалить