понедельник, 2 ноября 2009 г.

Реклама в оффлайне: почём берём клиента?

На просторах всемирной паутины всегда встречается множество сайтов рекламных агентств, предлагающих свои услуги. И решил продемонстрировать вам, уважаемый читатель, реальную картину привлечения клиентов. В интернете пересмотрел сайты, и надо сказать не у всех есть страничка, где можно посмотреть реальную стоимость услуг.


Сколько вы готовы платить за привлечение клиентов? Какие способы использовать? Как это происходит в оффлайне?

Долго искал сайты рекламных агентств и интересовался стоимостью услуг, применительно к Белгороду. Даже весьма известное агентство РА Виват, рекламу которого белгородцы видят по телевидению, описывает на своем сайте только перечень услуг. Стоимость услуг не нашел (может потом дополнят информацию).
Всё-таки есть порох в пороховницах. Рассмотрим пример с рекламым агентством Джени в г. Белгород (где я и проживаю). Услуги, предоставляемые агентством:
  • рекламные щиты
  • перетяжки над проезжей частью
  • информационные стенды
  • реклама на стенах домов, зданий, обычно длинной на несколько этажей
Основой предоставления услуги является время. Это подразумевается как аренда места на определенный срок. И прибавьте еще стоимость работ по установке и изготовлению рекламы. При старте рекламной кампании в оффлайне показы будут охватывать огромную массу аудитории. Люди могут вообще не заинтересоваться услугой или товаром, либо заинтересуется некоторая доля. Возникает эффект массовки, показ всем подряд рекламного сообщения. С другой стороны, рекламодателю необходимо окупать свои вложения на рекламу. Возврат инвестиций и получение прибыли достигается показателем качества заинтересованной аудитории.

Приведу небольшой пример стоимости аренды рекламного места:

Информация по перетяжкам над проезжей частью города

Стоимость аренды (25 000 р./мес.) включает:

  • Стоимость монтажа/демонтажа рекламного поля;
  • Стоимость работ по поддержанию эстетичного внешнего вида.
  • Стоимость размещения в рублях; без НДС (Согласно гл. 26 "УСНО" НК РФ).
Почём же всё-таки ваш клиент?




Комментариев нет:

Отправить комментарий